Программа ФЛЕГ II, которая финансировалась Европейским Союзом, завершила свою работу в феврале 2017 г. Узнайте о Программе и ее результатах, прочитайте финальные отчеты или свяжитесь с нами.

Программа, которая финансируется Австрийским агентством развития, продолжает работу. Узнайте о Программе и ее последних новостях.

 

Доноры и организаторы-исполнители

Европейская комиссия

Европейский Союз является крупнейшим в мире донором ресурсов для внешнего содействия развитию других стран. Большинство программ финансового и технического содействия соседним странам и странам-кандидатам в члены Евросоюза находятся в ведении Генерального директората Европейской комиссии по европейской политике соседства и переговорам по вопросам расширения ЕС. Данное ведомство оказывает содействие восточным и южным соседям Евросоюза в поддержку их реформ и демократической консолидации, а также в целях обеспечения благополучия, стабильности и безопасности на всей территории Европы. Его деятельность способствует повышению роли ценностей, политики и интересов Евросоюза в регионе и развитию особых отношений ЕС с соседними странами.
http://ec.europa.eu/index_en.htm

 

Группа Всемирного банка

Группа Всемирного банка – один из крупнейших в мире источников знаний и финансирования, предоставляемого 188 государствам-членам. Акционерами организаций, входящих в состав Группы Всемирного банка, являются правительства государств-членов, обладающих правом принятия окончательных решений в рамках этих организаций по всем аспектам, включая вопросы стратегии, финансирования и членства. В Группу Всемирного банка входят пять тесно связанных между собой организаций: Международный банк реконструкции и развитии (МБРР) и Международная ассоциация развития (МАР), которые совместно образуют Всемирный банк; Международная финансовая корпорация (МФК); Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МИГА); и Международный центр урегулирования инвестиционных споров (МЦУИС). Каждая организация играет определенную роль в выполнении миссии Группы Всемирного банка по искоренению крайней бедности путем сокращения числа населения, живущего менее чем на 1,25 доллар США в день, до уровня, не превышающего 3%, и обеспечения всеобщего процветания за счет повышения уровня доходов 40% наиболее бедных слоев населения в каждой стране. Более подробная информация представлена на сайтах: http://www.worldbank.org, http://www.ifc.org , http://www.miga.org

 

Международный союз охраны природы

Деятельность Международного союза охраны природы (МСОП/IUCN) направлена на поиск оптимальных решений наиболее остро стоящих проблем охраны окружающей среды и развития. МСОП уделяет особое внимание необходимости ценить и охранять природу, обеспечивать ее эффективное и справедливое использование и разрабатывать основанные на сохранении природы решения таких глобальных проблем как изменение климата, обеспечение продовольствием и развитие. МСОП оказывает поддержку научным исследованиям, организует проекты на местах по всему миру и помогает объединять действия неправительственных организаций, ООН и компаний по формированию политики и разработке правовых принципов и передовых практик. МСОП – старейшая и крупнейшая международная экологическая организация в мире, объединяющая свыше 1,200 правительственных и неправительственных структур и около 11 тыс. специалистов из 160 стран, работающих на добровольной основе. Деятельность МСОП обеспечивается работой более 1 тыс. штатных сотрудников более чем в 45 офисах и сотнями партнерских организаций государственного, общественного и частного секторов по всему миру.
www.iucn.org

 

Всемирный фонд дикой природы

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире и наиболее авторитетных независимых природоохранных организаций, объединяющая около 5 млн. сторонников и имеющая отделения более чем в 100 странах. Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы, сохранении биологического разнообразия Земли и обеспечении устойчивого использования возобновляемых природных ресурсов и снижении уровня загрязнения окружающей среды и расточительного потребления.
www.panda.org


Подписаться на новости ФЛЕГ II

* обязательно к заполнению
Да, я хочу получать от ФЛЕГ II:
На каком языке Вы хотели бы получать новости:
Формат писем

Подписаться на новости ФЛЕГ II

* обязательно к заполнению
Да, я хочу получать от ФЛЕГ II:
На каком языке Вы хотели бы получать новости:
Формат писем

EU-funded FLEG II Program has completed in February 2017. Learn more about the Program and its results, read the final reports, or contact us.

ADA-funded FLEG Program is active. Learn about the Program or read the latest news.

 

Donors and Implementing Organisations

European Commission

The European Union is the world's largest donor of official development assistance. The European Commission’s Directorate General for European Neighbourhood Policy and Enlargement Negotiations (DG NEAR) manages the bulk of the Union’s financial and technical assistance to the neighbourhood and enlargement countries. By implementing assistance actions in Europe's eastern and southern neighbourhood, DG NEAR supports reform and democratic consolidation, and strengthens the prosperity, stability and security around Europe. DG NEAR helps to promote EU values, policies and interests in this region, and to contribute to developing the special relationship of the EU with its neighbouring countries.
http://ec.europa.eu/index_en.htm

 

The World Bank Group

The World Bank Group is one of the world’s largest sources of knowledge and funding for its 188 member-countries. The organizations that make up the World Bank Group are owned by the governments of member nations, which have the ultimate decision-making power within the organizations on all matters, including policy, financial or membership issues. The World Bank Group comprises five closely associated institutions: the International Bank for Reconstruction and Development (IBRD) and the International Development Association (IDA), which together form the World Bank; the International Finance Corporation (IFC); the Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA); and the International Centre for Settlement of Investment Disputes (ICSID). Each institution plays a distinct role in the World Bank Group’s mission to end extreme poverty by decreasing the percentage of people living on less than $1.25 a day to no more than 3 percent, and promote shared prosperity by fostering the income growth of the bottom 40 percent for every country. For additional information please visit: http://www.worldbank.org, http://www.ifc.org , http://www.miga.org

 

IUCN

IUCN, International Union for Conservation of Nature, helps the world find pragmatic solutions to our most pressing environment and development challenges. IUCN’s work focuses on valuing and conserving nature, ensuring effective and equitable governance of its use, and deploying nature-based solutions to global challenges in climate, food and development. IUCN supports scientific research, manages field projects all over the world, and brings governments, NGOs, the UN and companies together to develop policy, laws and best practice. IUCN is the world’s oldest and largest global environmental organisation, with more than 1,200 government and NGO members and almost 11,000 volunteer experts in some 160 countries. IUCN’s work is supported by over 1,000 staff in 45 offices and hundreds of partners in public, NGO and private sectors around the world.
www.iucn.org

 

WWF

WWF is one of the world's largest and most respected independent conservation organizations, with almost 5 million supporters and a global network active in over 100 countries. WWF's mission is to stop the degradation of the planet's natural environment and to build a future in which humans live in harmony with nature, by conserving the world's biological diversity, ensuring that the use of renewable natural resources is sustainable, and promoting the reduction of pollution and wasteful consumption.
www.panda.org

 

ENPI East Countries FLEG II Program – Complementary Measures for Georgia and Armenia

Austrian Development Cooperation

Austrian Development Cooperation (ADC) supports countries in Africa, Asia, South Eastern and Eastern Europe as well as the Caribbean in their sustainable development. The Federal Ministry for Europe, Integration and Foreign Affairs (MFA) plans ADC strategies. Austrian Development Cooperation aims at reducing poverty, conserving natural resources and promoting peace and human security in partner countries. Long-term programmes and projects support help towards self-help. The ultimate goal is to bring about a sustainable improvement in conditions of life.
http://www.entwicklung.at


Subscribe to FLEG II news

* indicates required
Yes, I would like to receive FLEG II ENPI (East):
I would like to receive news updates in:
Email Format

Subscribe to FLEG II news

* indicates required
Yes, I would like to receive FLEG II ENPI (East):
I would like to receive news updates in:
Email Format