Программа ФЛЕГ II, которая финансировалась Европейским Союзом, завершила свою работу в феврале 2017 г. Узнайте о Программе и ее результатах, прочитайте финальные отчеты или свяжитесь с нами.

Программа, которая финансируется Австрийским агентством развития, продолжает работу. Узнайте о Программе и ее последних новостях.

 
11/11/2016

Лесные герои: Карине Паносян, Армения

Героиня этого 5-минутного ролика – Карине Паносян, армянская девушка, которая участвует в качестве волонтера в инициативе ФЛЕГ II по общественному мониторингу лесов, чтобы бороться с нелегальными рубками.

Серия видео «Лесные герои» посвящена людям, которые заботятся о лесе и сохраняют его для будущих поколений. Всех «Лесных героев» объединяет также то, что они работали с ФЛЕГ II. Программа, которая финансируется Европейским союзом, завершает свою работу в этом году. Серия о «Лесных героях» - это один из форматов подведения итогов работы за 5 лет существования Программы.

Карине не могла бездействовать, пока кто-то уничтожает леса. Она присоединилась к волонтерам команды по общественному мониторингу. При поддержке экспертов ФЛЕГ II, она с другими участниками научилась определять незаконно срубленные деревья и собирать данные, необходимые для того, чтобы зафиксировать и доказать нарушения.

«Хорошо подготовленные люди и современные спутниковые технологии просто необходимы для того, чтобы фиксировать нарушения в лесу. Мы объединились в несколько групп активных граждан, которые вместе с экспертами проводят обследование лесов как можно более профессионально. В 2015 году мы обнаружили 1425 нелегально срубленных деревьев на территории около 190 гектар. В итоге 8 лесохозяйственных предприятий прошли проверку, и было заведено 3 судебных дела. Все это бы никогда не произошло без инициативы по общественному мониторингу», - говорит Люба Балян, координатор ФЛЕГ II в Армении от МСОП.

Производство ролика – Агентство Panda


Подписаться на новости ФЛЕГ II

* обязательно к заполнению
Да, я хочу получать от ФЛЕГ II:
На каком языке Вы хотели бы получать новости:
Формат писем

Подписаться на новости ФЛЕГ II

* обязательно к заполнению
Да, я хочу получать от ФЛЕГ II:
На каком языке Вы хотели бы получать новости:
Формат писем

EU-funded FLEG II Program has completed in February 2017. Learn more about the Program and its results, read the final reports, or contact us.

ADA-funded FLEG Program is active. Learn about the Program or read the latest news.

 
11/11/2016

Forest Heroes: Karine Panosyan, Armenia

The 5-minute piece tells the story of Karine Panosyan, a young Armenian woman in love with nature, whose dedication is helping to save the Armenian forests from illegal cutting.

The FLEG II Forest Heroes series is dedicated to people who take care of the forest and save it for future generations. All Forest Heroes have something else in common: they have all worked in partnership with FLEG II. The Program, funded by the European Union, is completing its work this year. The Forest Heroes series is one of the ways to talk about the work done over the 5 years since the launch of FLEG II.

Karine couldn’t sit and watch forests being destroyed any longer. This is the reason why she decided to join the volunteers of the Public Monitoring of Forests team. With the guidance of FLEG II experts, they learned how to spot illegally cut trees and how to collect the data to record and prove the crimes.

“Well-trained human resources and up-to-date satellite tools are indispensable factors in detecting illegal activities. We formed several groups of citizens who, together with our experts, conduct field research as professionally as possible. Thanks to their meticulous work over the course of 2015, 1,425 illegally cut trees were identified across a land area of approximately 190 hectares, 8 forestry enterprises were inspected by Armenian authorities, and 3 criminal cases were filed. All this would have been unthinkable prior to this activity” Luba Balyan, FLEG II Country Program Coordinator for IUCN Armenia.

The video was produced by Panda Agency.


Subscribe to FLEG II news

* indicates required
Yes, I would like to receive FLEG II ENPI (East):
I would like to receive news updates in:
Email Format

Subscribe to FLEG II news

* indicates required
Yes, I would like to receive FLEG II ENPI (East):
I would like to receive news updates in:
Email Format